Весы автомобильные тензометрические модификации ВАТ-80-18-3-3 предназначены для статического взвешивания различного автомобильного транспорта, рекомендуются для предприятий с высоким объемом проходящего через весы автотранспорта.
Использование электронного принципа взвешивания позволит производить компьютерную обработку результатов взвешивания - ведение отчетности по грузу, поставщикам, перевозчикам, переносить информацию в Вашу бухгалтерскую программу, объединять несколько весов в единый весовой комплекс и многое другое.
Плоская низкопрофильная грузоприемная платформа высотой 0,35 м позволяет без труда встраивать весы в дорожное полотно, обеспечивая безопасность маневров автотранспорта при взвешивании.
Гарантия бесперебойной работы электронных весов, в течении многих лет, обеспечена за счёт применения надежной конструкции грузоприемной платформы и лучших в Европе тензометрических датчиков немецкой фирмы Hottinger Baldwin Messtechnik (HBM)
Модификация |
НПВ, тн |
Длина |
Ширина |
Гарантия, мес |
ВАТ-80-18-3-3 |
80 |
18 |
3 |
36 |
Секции грузоприемной платформы |
3 шт. |
Датчики тензометрические C16A производства Hottinger Baldwin Messtechnik (HBM) |
8 шт. |
Блоков согласования БС-4 или БС-6 |
2 шт. |
Терминал весоизмерительный типа ВТ-008 |
1 шт. |
Кабель сигнальный |
50 м |
Кабель интерфейсный типа RS232 |
1,5 м |
Программное обеспечение «Весовая 4.3» (поставка на компакт-диске) |
1 комплект |
Комплект документации: · Паспорт на весы · Руководство по эксплуатации весов · Руководство по эксплуатации терминала · Руководство по эксплуатации программного обеспечения «Весовая 4.3» |
1 комплект |
Строительство фундамента и заездных пандусов может проводиться одним из трех способов:
1 способ. «Под ключ» Все работы выполняются строительной бригадой Исполнителя.
2 способ. «Курирование» Курирование строительства осуществляется инженером-строителем Исполнителя.
3 способ. «Экономный» Все работы ведутся Заказчиком. Приемка строительных работ осуществляется представителем НАИС.
Весы выпускаются по ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.», Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76) «Неавтоматические весоизмерительные приборы» и техническим условиям ТУ 4274-004-48254431-2005 «Весы автомобильные тензометрические типа ВАТ. Технические условия»
Поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.»
Межповерочный интервал – 12 месяцев.
Основное поверочное оборудование: эталонные гири класса М1 по ГОСТ 7328-2001, балластные грузы.